Паршиков Г.И., Лещенко В.И., Хорольский М.С. Резины для амортизаторов рельсового пути повышенной грузонапряженности и долговечности

 

Geoteh. meh. 2000, 19, 85-88

РЕЗИНЫ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ

Паршиков Г.И., Лещенко В.И., Хорольский М.С.

УНИКТИ "ДИНТЭМ"

 

Аннотация. Испытаниями установлено, что новая подрельсовая прокладка и закладной элемент обеспечили удовлетворительное снижение динамических нагрузок, увеличили амортизационные характеристики и надежность крепления рельса в бесшпальной блочной конструкции трамвайного пути. При этом продолжительность межкапитального ремонта увеличилась в 5 раз и составила 15 лет. Установка резиновых элементов специальной конструкции на наиболее шумных участках пути, в частности на крупных поворотах, позволила снизить уровень шума на 5-7 дБ.

 

ГУМА ДЛЯ АМОРТИЗАТОРІВ РЕЙКОВОГО ШЛЯХУ ПІДВИЩЕНОЇ ВАНТАЖОНАПРУЖЕНОСТІ І ДОВГОВІЧНОСТІ

 

Анотація. Випробуваннями встановлено, що нова підрейкова прокладка та закладний елемент забезпечили задовільне зниження динамічних навантажень, збільшили амортизаційні характеристики та надійність кріплення рейки в безшпальній блоковій конструкції трамвайної колії. При цьому тривалість міжкапітального ремонту збільшилась у 5 разів і склала 15 років. Встановлення гумових елементів спеціальної конструкції на найгучніших ділянках колії, зокрема, великих поворотах, дозволило знизити рівень шуму на 5-7 дБ.

 

RUBBERS FOR RAIL TRACK SHOCK ABSORBERS WITH INCREASED LOAD-INTENSITY AND DURABILITY

 

Abstract. Tests have shown that the new under-rail pad and embedded element have provided a satisfactory reduction in dynamic loads, increased shock-absorbing characteristics and reliability of rail fastening in the sleeperless block structure of the tram track. At the same time, the duration of inter-major repairs has increased 5 times and is 15 years. The installation of specially designed rubber elements on the noisiest sections of the track, in particular on large turns, has reduced the noise level by 5-7 dB.